Кузница сайтов


тел. 89026483489(UTEL), 89194891143(MTC),
vitalyafedoseev@yandex.ru

Главная  /  Информация  /  Шаги создания  /  Портфолио  /  Цена  /  Обратная связь  /  Сайты в разработке    /  Слайд шоу

Решил выразить две свои мысли про автомобили.

Мысль первая - "Лада" и всё семейство лад не относятся к русским автомобилям.
Мысль вторая, не заблуждайтесь про классы авто.

           Значит развиваю первую мысль. Про Российский автопром. Легковые автомобили выпускали у нас на Горьковском заводе, Ижевском, Московском, Ульяновском, и Тольятинском предприятии.
         Так, а что сейчас? Легковые на горьковском не делают, разве что огромные, военные внедорожники, внешне на хаммер американский схожи и с ценой, как два хаммера.
         Ульяновский завод выпускает УАЗ, с этим всё понятно. А вот самое интересное. Автоваз, уже давно, принадлежит альянсу Рено-Ниссан. И к Российскому автопрому ну ни какого отношения не имеет. Они делают в России, для России, на бывшем российском заводе автомобили свои, старенькие, немного обновлённые, что бы купили их. Но не более.
         Ну, сами посудите, сидят япоши в своей японии, создали новый автомобиль. Куда старое оборудование девать? Выкинуть? Ага, сейчас, везут, к примеру в Россию, выпускают старое авто под новыми лозунгами и .... о чудо, покупаются и покупают. Ещё и считают лады российским авто.  
        
 Мысль номер два. Классы авто.
         Про классы авто повторяться не буду, сами в интернете посмотрите. Но коротенько, у нас европейская классификация и немного специфики. Поясню.
         Классов несколько, речь про легковые авто идёт, это класс А, В, С, D, далее идут не прилично дорогие авто, так же есть кроссоверы и внедорожники (авто повышенной проходимости.)
         Значит классы по длине. А - самые маленькие, В - побольше и далее понятно. А специфика то в чём? В заблуждении и обмане, либо в отсутствии простой логики и знаний.
        И так, внимательно! Длина не всегда играет роль в классе авто! Вот в этом и главный фокус. При одной длине классы могут быть абсолютно разные, а отличие в том, что машинки нацелены на разных потребителей и качество разное. Хотя как его проверить? Да речь и не об этом.
        Пример, Фольцваген Поло ну очень похож на Фольцваген Джетта, а классы разные, как так? А вот так. Разница в деталях, ищите и найдёте.
       А Фольцваген Гольф вообще похож, ну очень, на класс В, а он истинный С. Вот так.
       А Ниссан Альмера и Рено Логан делают на одной платформе логана, на одном заводе, используют одни и те же комплектующие, длина разная. Вот и позиционируют, что и классы разные. А как так то? Это одна машина, причёска только разная, рекламируют что они имеют классы С и В соответственно. Не верьте, сами рассуждайте. Моё мнение, класс В у обоих авто. И ни как иначе!  
       А теперь многие не согласятся со мной, но автомобили: Фольцваген Пассат, Мазда 6, Тойота Камри, Хонда Аккорд, Форд Мондео, ну, абсолютно ни как не относятся к представительскому классу!!! Более того, Ниссан Тиана не относиться к нему. Не обманывайтесь. Это не представительский класс!!!
     Вы не согласны со мной? Поверю, но если поставить эти машины в бизнес класс, то выходит класса D просто не существует!!!
     Так же вы скажете, что они достигают размеров до 5 метров, ну, истинно бизнес класс, но, как сказала одна дама, (мульт Масяня) выросло то выросло, а что то не цепляет...
     Вы посмотрите на ценники, да они от миллиона до двух, но поразмыслив, можно найти простых работяг, которые смогли или могут позволить себе подобные авто, так какой представительский класс?
    А вот и другой пример, вы когда-нибудь видели БМВ пятой модели? Или модельный ряд Mercedes E-class, ну, подумайте сами о разнице между общаковыми авто и авто для тех у кого есть деньги, вкус, опыт.
    По меньшей мере не этично ставить в один ряд, бизнес класса авто немецких производителей и тех, кто самозвано себя объявляет представительским классом.
     На закуску. Волга тоже была представительским классом... 
P.S Да что такое? Мне тут объясняли, что мазда 6 с кучей наворотов, одно из них, регулятор давления шин из салона, является тачкой представительского класса... Так, опять поясняю, что в 2010 году покупал я авто, взгляд упал на FORD FOCUS 2. Так вот, комплектации на выбор. Можно было купить даже за 2.500.000 руб. И что это авто премиум класса? Комплектация и функции перевозки представителей какой либо фирмы не являются признаками класса авто!!! К примеру, ну, любят кататься серьёзные дяди на авто Toyota Camry и позиционируют её как премиум класс... Ща, класс D с увеличиной начинкой, не более.
Да что с кем то спорить? Как хотите, так и считайте. А премиум класс это авто не для перевозки кого либо в рамках фирмы или увеличиный фарш, это фарш без компромиссов, много, дорого и сразу и для отдельно взятого серьёзного дяди или тёти, кто желает, тот поймёт...
     Не согласны? Имеете своё мнение? Есть вопросы? Пишите, буду рад ответить. Так же можете написать и статью по теме на сайт это, я размещу Ваши мысли, идеи, слова.