Кузница сайтов


тел. 89026483489(UTEL), 89194891143(MTC),
vitalyafedoseev@yandex.ru

Главная  /  Информация  /  Шаги создания  /  Портфолио  /  Цена  /  Обратная связь  /  Сайты в разработке    /  Слайд шоу
       

1.Зачем нужен сайт.

           Действительно, прежде чем начать думать о собственном сайте, необходимо задаться простым вопросом. А зачем он мне? Необходимо хорошо подумать:
        а. Кому будет адресован ваш сайт? Понятно, что не марсианам, но бабушкам, детям, работягам или юристам... Кому?
        б. Количество людей, которое будет просматривать ваш сайт. То есть регион охвата публики. Город, край, страна...
        в. Какие задачи, для вас конкретно, будет решать сайт? Просто "пиарит" или помогает бизнесом, делом заниматься.
        г. Цена вопроса своего сайта. Да, как ни крути, но что бы что то получить,  надо что то отдать. И это не только денежные средства. Но и собственное время, мыслительные процессы, новые встречи. Хотя бы и со мной.
       д. Подумайте, какого плана вам нужен сайт. Как сайт визитка, магазин, блог, сайт-каталог, портал? Сайт, как таковой, создаётся для того, что бы на него заходили, просматривали люди, посетители. А там, что они будут делать на сайте, оплачивать ли услуги, просто читать, знакомиться с анонсами, это вторично. Главное посетители! Это как написать книгу, издать её и наивно полагать, что начнутся продажи её, обсуждения. Нет, нет и нет. Новую книгу посмотрят только родные, я даже не говорю, что почитают её. И шансов, что как то её будут рекламировать вообще нет. Так и сайт.
         Вообще что касается посетителей сайта, то на новый сайт заходят в среднем 2-4 человека в день, далее около 7 и количество стабилизируется. Дальнейшее количество зависит от степени разрекламированности сайта. Да да, сам по себе он себя не рекламирует. Это уж поверьте моему опыту.
        А вообще, если вас никто не знает, значит вас нет!!! Нет ни вас, ни вашего бизнеса, ни вашего сайта, ни ваших идей, ни ваших товаров и услуг. Поэтому первый и необходимый шаг к успеху – коммерческому или жизненному – это крик: «Вот он я! Посмотрите на меня и на мой товар!». Но если кто-то полагает, что прежде чем зазывно кричать, надо создать стоящий такого крика товар, то он ошибается. Главное – это крик. Товар – второстепенен, а иногда и вообще не нужен.

2.Когда сайт действительно нужен.

            Сайт просто необходим, если у вас есть своё дело и не важно, один ли вы в нём возитесь или имеете определённый штат работников. Возможно у вас вообще своё хобби и оно приносит вам скромненький доход, но вы желаете развиваться, показывать свои услуги, умения, заинтересовывать потенциальных клиентов, то сайт вам так же необходим, как телефон. Вот к примеру, у вас бизнес, а телефона нет, как клиенты будут общаться с вами, так и сайт. Тот же телефон, только с картинками, текстом, вашими идеями, да мало ли с чем. Надеюсь вы меня поняли.
           Как там древнее изречение? Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит. Как то так.
           Сайт как лицо фирмы. На сайте в полной мере можно расписать то, чем вы занимаетесь, какие услуги вы предоставляете. Картинки, фотографии, цены, скидки, какие либо нормативы, допуски, новости, видео. Да мало ли чего, у меня фантазия большая, я думаю вы обладаете ещё большей. Распишите на сайте, заинтересуйте клиента. Пусть вас запомнят, позже авось вспомнят, порекомендуют.
          Это как в фильме ДМБ -Товарищ Прапорщик, а может БАХНЕМ? -Обязательно БАХНЕМ, весь мир в труху. Но потом.
         Так и посетители, обязательно, но потом.
         Сайт нужен лицам творческих профессий, даже некоммерческих направленностей. Серьёзно. К примеру рисуете и рекламируетесь. Как без сайта? А если просто хотите поделиться секретами как рисовать, как без сайта? Вы фотограф, тамада, диджей, визажист, парикмахер, флорист список то чрезвычайно длинный. Сайт просто необходим.
       Третья категория. Это когда люди планируют зарабатывать на сайте деньги. Данную категорию расписывать не буду. Тема отдельной статьи и не думаю о необходимости написания её. Интересно, пишите мне на почту, пообщаюсь.

3.Какие сайты не нужны.

         Да. Есть сайты успех которых в принципе не повторить. Кто успел, тот и съел. Уже другие не залезут. Это социальная сеть, сайты знакомств, сайты развлекательной тематики.
        Да, совсем в стороне стоят сайты Личных страничек. Я для дочки своей пишу (смотреть), не спеша, но посетителей и коммерциализации сайта не надо. Пишу для того, что бы сохранить моменты жизни. У меня есть папка, надпись, хранить 100 лет. Фотографии картинки детства. Вроде и ценности ни какой, но выбросить жалко. Так и здесь, ценность сайта только для меня. Желаете, и вам такой можно писать, из года в год, не спеша. Только для себя сайт и нужен.

4.Следует понимать, что открывая сайт, Вы далеко не сразу получите от него отдачу.

         Надо работать над сайтом, писать текст, подбирать слова. Увеличивать количество страниц с уникальным текстом, выставлять на досках объявлений, другая реклама. Сайт, иногда, просто необходим, но над ним надо работать, хоть иногда.

Яндекс.Метрика