Кузница сайтов


тел. 89026483489(UTEL), 89194891143(MTC),
vitalyafedoseev@yandex.ru

Главная  /  Информация  /  Шаги создания  /  Портфолио  /  Цена  /  Обратная связь  /  Сайты в разработке    /  Слайд шоу
 

   Качественный сайт


        В интернете, кто что и не пишет по этому поводу. Не буду повторять их действия. Есть другой вариант. Это рекомендации поисковой системы Яндекс. Вот первоисточник вам в помощь - Яндекс помощь. Я лишь более доступным языком перескажу некоторые части касаемые качества в создании сайтов.
       Приступим...

   Принципы.


       Поисковая система имеет свои, определённые принципы. Вопрос для чего они? Да что бы люди пользовались именно этой, а не другой системой поиска информации в интернете. Далее коммерческие интересы нас не интересуют, интересуют принципы, что бы и наши сайты понравились поисковику и были видны пользователям.
            1. Самое главное, только оригинальный текст. Вопрос. Как написать, когда столько и по любой теме написано? Просто, сядьте и пишите. О том, что вы и кому хотите донести, рассказать, предложить. Чем вы желаете заинтересовать людей? Это как музыка и ноты, нот только шесть, а музыкальные аккорды появляются и появляются. Так и текст. Только не копии текста.
      Почему оригинальные? Интернет полон копий, изложений., полезной информации не несёт, а систему загружает и люди разочаровываются и ищут информацию в других системах. К примеру у Майкрософт есть поисковая система Бинг, не раскрученная и скучная, но работает иногда лучше Яндекса. Так вот, у каждого сайта есть рейтинг. Оценка идёт по множеству параметров, в том числе и уникальность текста. Если ранее не следили за этим, то сейчас есть механизмы недопущения новых копий, удаления старых.
       Не заказывайте текст в фирмах которые занимаются текстами на заказ. Поясняю. Программа по распознаванию текста работает просто. У текста стоят маркеры, их можно увидеть. Любая программа по распознаванию уникальности текста из распознаёт, идентифицирует с базой и выдаёт оригинальность. То же и с поисковиками. Фирмы текстов на заказ просто переставляют маркеры, вернее их программы, так вот, Яндекс, Гугл, Mozilla Firefox ("Огненная лиса") работают над этим. Пока фирмы в выигрыше, но...
Пишите ручками из головы.
          2. Ни каких обманных технологий. Вот тут может быть и подвох. Системы управлением контентом большие, как весь код просмотреть? Да и на до ли? А вы уверены, что там нет вирусов? Программ, которые делают какую то работу для других людей? Нам может и без разницы, если вреда нет, но поисковые системы не любят этого. Ведь их обманывают, вот сайт опять понижен.

      Поисковая база

 
         Какие страницы могут не включаться в поисковую базу? Что бы сайт смогли увидеть люди, сначала требуется что бы его увидел поисковый робот. Он его просмотрит, а далее есть два варианта событий. Вариант первый. Страничка понравиться и он её будет отображать по тем или иным запросам пользователей интернета. Вариант номер два, она может и не понравиться!!! Почему? Так никто не скажет, коммерческая тайна. Но будьте уверенны, если придерживаться рекомендаций, то попадёт в индекс. Кстати, сайт написанный в прямом коде и не использующий систем, при любом раскладе, будет более приоритетным, потому что весит в разы меньше, и поисковому роботу надо очень мало прочитать кода. Отсюда ресурсов меньше требуется, поисковику приятней. И мы вверху.

     Дублирование страниц.

       Да, есть явление, и оно не афишируется. Сайт вам делают, дальше сами, как хотите. Дубль, это когда сайт открывается по двум разным адресам. Да, системы управления сайта сплошь и рядом грешат этим. Я даже у себя явление нашёл, код правильный, а оказалось настройка хостинга допускает открытие моего сайта по двум адресам. http://sait-berezniki.ru и http://www.sait-berezniki.ru/ казалось бы, что такого? Яндексу, Гуглу и другим поисковикам разница то есть. Они читают по двум адресам, видят одно содержание и бесятся, что читали одно и тоже. Сайт понижается в выдаче. Не приятно.

     Главные слова вашего сайта.

        У каждой страницы должны быть главные слова. Штук пять, семь. Они должны органично повторяться в тексте. Слова подбираются специальным сервисом - wordstat. О сервисе читать на странице сайта Информация.

     Оформление сайта.

       Код, возможно, вы не понимаете. Но есть точные рекомендации к оформлению страницы, что бы поисковые роботы понимали страницу. Странно звучит, но как то так. Вот рекомендации.
         1.Заголовок страницы. Оформляется спец. значками. Веб. мастер должен чётко придерживаться правил.
         2.Другие заголовки. Оформляются спец. значками. То же, что и выше.
         3.Кроссбраузерность. Ранее писал об этом. Переходите по ссылке.
4.Запрет индексирования. На некоторых страницах должен стоять запрет на посещение роботом, не перегружайте их всякой неинтересной информацией. поискова система будет потом благодарна, пусть и чуть чуть.

     Доступность информации (юзабилити сайта).

          Сайт должен быть максимально понятен, текст читаемый, не перегруженный. Ссылки информативные и к месту.

     Графика на сайте.

          Любая картинка должна иметь подпись. Что на ней изображено, подпись делается для поисковых систем. Таков стандарт. Интересно, если закажите сайт на управлении, картинки будут подписываться?

     Мета описания.

          Это описание самой страницы. Какие то данные поисковым роботам. Я корректно и наиболее точно их напишу, при любом вопросе с вашей стороны предоставлю отчёт.

     Региональность сайта.

          Сайт может и должен иметь свою региональную привязку. Всё просто, у вас кафе (пример), в городе N, люди из города N в поисковике напишут - кафе, то и сайт с привязкой отразиться в это городе. Если привязки нет, то пойдут ссылки на кафе, на усмотрение поисковой системы, из других городов. Вы можете и не отразиться. Не все поисковики учитывают региональность.  Гугл точно нет, для него мы одна страна, а вот Яндекс рьяно придерживается региональности. Кто вам привяжет региональность? Правильно, кто код понимает. А все ли фирмы понимают его, которые сайтами занимаются? Они просто берут шаблон и заполняют его картинками, информацией и передают вам. А что внутри?

     Анализ посетителей

            Анализ поведения посетителей. Этим занимается счётчик посетителей на сайте. Это тема отдельной статьи. ссылка появиться позже.

     Безопасность сайта.

           Отсутствие вредоносного кода на сайте. Когда сам код не пишешь, как узнать? В Кузнице сайтов его точно нет и не будет.
Вот и всё, что относиться к качественному сайту. Ещё сайт можно и нужно проверить на правильность кода в сервисах вот ссылки.